Вторник, 07.05.2024, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКС(К)ОУ спецшкола-интернат         с.Головинщино

Поиск по сайту
календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2014 » Январь » 10 » МО учителей
17:46
МО учителей
"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский
9 января 2014 года в школе проводилось МО учителей по теме: «Эффективный урок – стимул к успешности учителя и ученика».
 Цель МО:
Повышение эффективности урока как основы качества образования.
 Задачи:
 1. Осуществить осмысление понятия «эффективность урока».
2. Определить критерии эффективности урока и выявить противоречия практики.
3. Оценить пути повышения эффективности урока в условиях школы - интерната
4. Содействовать осознанию необходимости повышения уровня самообразования педагогов.
Предмет размышлений МО – эффективность урока, основного компонента школьной системы обеспечения качества образования. Как бы мы ни изощрялись, урок, придуманный Яном Амосом Коменским 400 лет назад, остается. Существуя несколько столетий, урок не мог трансформироваться. Урок, проведенный в школе, являясь основой школьного образования, был и будет взаимодействием учителя, передающего свой опыт, и ученика, принимающего этот опыт. Урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный означает важный, существенный для настоящего времени, а еще действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека.
На МО были рассмотрены следующие вопросы:
· «Критерии эффективности современного урока»;
 · «Системный подход при проектировании целей урока»;
· Методы стимулирования учебной деятельности;
 · «Технология успеха обучения».
Была организована работа в группах, где педагоги школы высказывали свою позицию по поводу трактовки ключевого понятия «эффективность» урока, определяли, от чего зависит эффективность урока, и определяли наиболее целесообразные, с точки зрения эффективности урока, виды, методы и приемы обучения.
Просмотров: 384 | Добавил: L1966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz